СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ИНТЕНСИВНОГО

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ИНТЕНСИВНОГО
стратегия маркетинга, для которой характерно установление высокой цены и расходование большого количества средств на стимулирование сбыта.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ИНТЕНСИВНОГО" в других словарях:

  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ — маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассивного и интенсивного маркетинга. Райзберг Б.А.,… …   Экономический словарь

  • стратегия маркетинговая —    маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассивного и интенсивного маркетинга …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ — маркетинговые меры компании по устойчивому продвижению своих товаров на рынок, включая определение целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, мониторинг. Различают стратегию пассивного и интенсивного маркетинга …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВЫЕ — процесс эффективного обмена информацией, знаниями о продукте или услуге с целевыми аудиториями для решения маркетинговых задач организации. В профессиональной литературе для обозначения этой категории часто встречается соответствующая обычому… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • СТРАТЕРИИ ВЫХОДА НА РЫНОК С НОВЫМ ТАВАРОМ — ( trategie of new product introduction in the market) совокупность общих принципов, обосновывающих перспективные шансы на успех при выходе на рынок нового товара. Делятся на четыре основных вида в зависимости от отношения к товару покупателей,… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Инновация — (Innoatsiya) Определение инноваций, инновационная деятельность Определение инноваций, инновационная деятельность, инновационная политика Содержание Содержание Общее определение новаций Инновация и др. похожие понятия Что такое новация Основы… …   Энциклопедия инвестора

  • Мировая экономика — (World Economy) Мировая экономика это совокупность национальных хозяйств, объединенных различными видами связей Становление и этапы развития мировой экономики, ее структура и формы, мировой экономический кризис и тенденции дальнейшего развития… …   Энциклопедия инвестора

  • Стратегическая карта — – это диаграмма, которая используется для документирования главных стратегических целей, поставленных перед организацией или руководством организации. Это – элемент документации, ассоциируюшийся со Сбалансированной системой показателей (ССП), и в …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»